УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Цель дисциплины: формирование у будущих специалистов-менеджеров соответствующих теоретических знаний и практических навыков, направленных на моделирование, максимально эффективное управление и контроль за продажами товаров и услуг.
Изучение дисциплины «Управление продажами» основывается на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения дисциплин: Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение), Маркетинг, Ситуационный анализ, Управление человеческими ресурсами», Управление рекламными и PR-коммуникациями и др.
Дисциплина «Управление продажами» в ряду экономических дисциплин, направлена на освоение знаний и навыков в области маркетинга, направленных на изучение управленческих процессов, связанных с воздействием со стороны персонала торговых предприятий на поведение потенциальных потребителей товаров и услуг в местах их продажи.