Гостевой доступ

Контакты:

Изучение теоретических основ брендинга, формирование у студентов базового комплекса теоретических знаний и практических навыков, необходимых для понимания данного феномена: формирование практических навыков планирования и организации бренд-менеджмента.

Данная дисциплина знакомит студентов c современными концепциями, теоретическими, методическими основами и практическими рекомендациями построения и ведения бренда и брендинга. Курс ориентирован на овладение навыками анализа бренда как маркетинговой, семитической и коммуникативной категории, а также брендинга как процесса создания и управления брендом.

Задачи изучения дисциплины:

• приобретение концептуальных и методологических знаний о создании сильных брендов,

усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при позиционировании товара, услуги, лидера, компании, страны,

знакомство с основными принципами и методикой деятельности бренд – менеджера

усвоение базисных знаний о сущности брендинга, его структуре и значении;

* знакомство с научными моделями и концепциями становления американской, европейской, российской доктрины брендинга;

• рассмотрение маркетинговых, семиотических и коммуникативных закономерностей брендинга;

• изучение теории и практики товарного и корпоративного брендинга;

• анализ индивидуальности бренда;

• теоретическое и практическое освоение методики организации и проведения маркетинговых исследований при разработке бренда;

• планирование и модели разработки идентичности бренда;

• рассмотрение вопросов лояльности бренду;

• изучение развития брендов в пространстве и времени.