БРЕНДИНГ
Изучение теоретических основ брендинга, формирование у студентов базового комплекса теоретических знаний и практических навыков, необходимых для понимания данного феномена: формирование практических навыков планирования и организации бренд-менеджмента.
Данная дисциплина знакомит студентов c современными концепциями, теоретическими, методическими основами и практическими рекомендациями построения и ведения бренда и брендинга. Курс ориентирован на овладение навыками анализа бренда как маркетинговой, семитической и коммуникативной категории, а также брендинга как процесса создания и управления брендом.
Задачи изучения дисциплины:
• приобретение концептуальных и методологических знаний о создании сильных брендов,
усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при позиционировании товара, услуги, лидера, компании, страны,
знакомство с основными принципами и методикой деятельности бренд – менеджера
усвоение базисных знаний о сущности брендинга, его структуре и значении;
* знакомство с научными моделями и концепциями становления американской, европейской, российской доктрины брендинга;
• рассмотрение маркетинговых, семиотических и коммуникативных закономерностей брендинга;
• изучение теории и практики товарного и корпоративного брендинга;
• анализ индивидуальности бренда;
• теоретическое и практическое освоение методики организации и проведения маркетинговых исследований при разработке бренда;
• планирование и модели разработки идентичности бренда;
• рассмотрение вопросов лояльности бренду;
• изучение развития брендов в пространстве и времени.