Guest access

Contacts:

Дать студентам  знания по использованию маркетинга в рыночной деятельности предприятия. В учебном процессе особое внимание уделяется восприятию маркетинга как системы коммуникаций, результатом которых является  достижение коммерческих целей предприятия на основе эффективного использования его ресурсного потенциала с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей в условиях конкурентной среды.

Материал курса рассчитан на один учебный семестр. В процессе обучения последовательно решаются следующие задачи:

·      Формирование знаний, умений и навыков в области отбора целевых рынков, подготовки и принятия решений в товарной, ценовой и распределительной политике и коммуникативных связей предприятия с рынком.

·      Формирование знаний, умений и навыков в проведении маркетинговых коммуникаций, моделировании поведения потребителей, маркетинговой организации и планирования, взаимодействия с другими функциональными подразделениями.

·      Формирование знаний, умений и навыков особенностей использования  системы маркетинговых коммуникаций, а в различных отраслях и сферах деятельности.