Система маркетинговых коммуникаций
Дать студентам знания по использованию маркетинга в рыночной деятельности предприятия. В учебном процессе особое внимание уделяется восприятию маркетинга как системы коммуникаций, результатом которых является достижение коммерческих целей предприятия на основе эффективного использования его ресурсного потенциала с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей в условиях конкурентной среды.
Материал курса рассчитан на один учебный семестр. В процессе обучения последовательно решаются следующие задачи:
· Формирование знаний, умений и навыков в области отбора целевых рынков, подготовки и принятия решений в товарной, ценовой и распределительной политике и коммуникативных связей предприятия с рынком.
· Формирование знаний, умений и навыков в проведении маркетинговых коммуникаций, моделировании поведения потребителей, маркетинговой организации и планирования, взаимодействия с другими функциональными подразделениями.
· Формирование знаний, умений и навыков особенностей использования системы маркетинговых коммуникаций, а в различных отраслях и сферах деятельности.